Создание сайтов

+375 295 368 528

Виды сайтов

Создание сайтов

Практически ежедневно каждый из нас заходит в интернет в поисках необходимой информации. Реклама товаров и услуг через классические печатные издания не может охватить такой объем целевой аудитории, которую способны собирать интернет-ресурсы, доставляющие информацию практически мгновенно - без издержек на подготовку и доставку информации подписчику.

Сайт является удобным источником быстрого размешения информации в интернете. Поисковые системы позволяют отыскать нужную информацию в считанные секунды! Грамотный подход к созданию сайта и размещению на нем информации позволяет привлекать проекту целевую аудиторию.

В зависимости от интересов и пожеланий заказчика сайты принято различать по следующим категориям:

Интернет-представительства

Визитка — содержит самые общие данные о владельце сайта (организация или индивидуальный предприниматель). Вид деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда. Специалисты размещают своё резюме. То есть подробная визитная карточка.

Представительский сайт — так иногда называют сайт-визитку с расширенной функциональностью: подробное описание услуг, портфолио, отзывы, форма обратной связи и т. д.

Корпоративный сайт — содержит полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации, зачастую содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (КИС, CRM, бухгалтерскими системами). Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.

Каталог продукции — в каталоге присутствует подробное описание товаров/услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т. д. На таких сайтах размещается информация о товарах/услугах, которую невозможно поместить в прайс-лист.

Интернет-магазин — сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Используются различные системы расчётов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчётов с помощью пластиковых карт.

Промо-сайт — сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т. п.).

Информационные ресурсы:

Тематический сайт — сайт, предоставляющий специфическую узкотематическую информацию по какой-либо теме.

Тематический портал — это очень большой веб-ресурс, который предоставляет исчерпывающую информацию по определённой тематике. Порталы похожи на тематические сайты, но дополнительно содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала (форумы, чаты) — это среда существования пользователя.

Прочие сервисы

Помимо указанного выше сайт может включать следующий функционал:

  • опросы/анкетирование
  • сервис блогов
  • социальная сеть
  • форум
  • почтовый сервис
  • доска объявлений
  • каталог товаров и/или услуг
  • файлообменный сервис
  • фото и/или видео хранилище
  • картографический сервис
  • сервис online-поддержки пользователей

Viber +375 29 536-85-28
Skype: schekutiev